Приглашаем комьюнити-менеджеров и менеджеров по коммуникациям, PR-специалистов и маркетологов, HR-специалистов и менеджеров по развитию бренда (и бренда работодателя) на образовательный 8-часовой интенсив по системному управлению сообществами от комьюнити-бюро Compot.
Зачем нужен воркшоп по работе с сообществами:
При составлении рабочей тетради использованы адаптированные материалы из профессиональной западной литературы и основанные на опыте российских экспертов вопросы. В том числе Community Canvas — методология построения сообществ, разработанная западными комьюнити-менеджерами.
Во время воркшопа вы:
Практическая работа проходит в группах по 3-5 человек под руководством экспертов-фасилитаторов: Анна Гаан, Дарья Сталь, Евгений Резницкий, Чумова Владлена, Березина Анастасия и др.
______________________________
Программа воркшопа:
10:00-10:30 — регистрация, утренний кофе.
10:30-12:30 — Вводная лекция по методологии. Что такое сообщество и как оно живет, что такое Canvas и почему мы выбираем именно его.
12:30-12:45 — кофе-брейк.
12:45-14:30 — Работа в группах по блоку 1. Разбираем внутренние и внешние цели вашего сообщества, мотивацию участников, выражение ваших ценностей через бренд.
14:30-15:30 — обед.
15:30-17:00 — Работа в группах по блоку 2. Определяем точки входа и выхода сообщества, роли участников, их взаимодействие и его правила, опираясь на традиции и ритуалы выделяем ценности сообщества для участников.
17:00-17:15 — кофе-брейк.
17:15-18:30 — Домашнее задание по блоку 3. Ответы на вопросы и консультирование по проектам.
18:30-19:00 — подведение итогов, обратная связь по воркшопу, вручение сертификатов от Compot.
Участники воркшопа 16.09.2019
______________________________
Дополнительно бонусом сразу после оплаты вы получите доступ к полезным мастер-классам общей продолжительностью 4,5 часа, которые помогут вам подготовиться к воркшопу.
1. Мастер-класс «Конструктор комьюнити» от Фёдора Скуратова + обзор блоков Community Canvas при участии Дарьи Сталь и Евгения Резницкого.
Что такое комьюнити, из каких деталей оно складывается и как с ним работать. Учимся выделять из множества только ценные для бренда сообщества, формулировать их цели и ценности, а также внедряться в уже существующие сообщества.
2. Мастер-класс «Заграничные коммуникации», Марина Попова
80% обсуждений бренда зарождаются за пределами ваших сообществ — это можно назвать распределённым, внешним, но всё равно вашим комьюнити. На мастер-классе мы узнаем, зачем и как выстраивать комьюнити-менеджмент за пределами собственных сообществ.
3. Мастер-класс «Евангелируй это!», Александр Белоцерковский
Евангелизм как одна из технологий продаж. Узнаем, как правильно выбирать сообщества и бренд-амбассадоров, с которыми нужно работать. Расширяем свой арсенал практических инструментов по работе с самыми лояльными членами комьюнити.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.