Продолжаем дегустировать форматы. В этот раз нас ждет разбор кейсов.
Давным-давно, в одной далекой-далекой галактике жили-были сообщества, которые каждый день создавали качественный и разнообразный контент. Что стало с этой планетой, нам неизвестно. Возможно, ее захватили создатели gif-открыток для WhatsApp.
Но мы точно знаем, что секреты хорошего UGC сохранились. В понедельник, 27 апреля, в 19:00 мы поговорим о них на нашем традиционном #митапе. На этот раз нас ждут спикеры:
Ирина Харитонова, таргетолог в employer-брендинговое агентство makelove;
Екатерина Козырева, основатель агентства Soyka;
Роман Субботин, основатель контент-агентства Диджитория;
Катерина Брудная-Челядинова, основательница проекта Изоизоляция.
Поговорим о том, как контент помогает нанимать лучших через сообщества, как успешно создать и развить корпоративное медиа, и зачем игроки MMORPG перевоплощаются в журналистов. Вишенка на торте — история успеха группы Изоизоляция (полмиллиона вовлеченных участников за пару недель — это вау!).
Поэтому можно просто купить билет за 200 рублей, а можно поддержать инициативу сообщества и заплатить больше, выбрав билет за 300, 500 рублей, или даже 1000 рублей, чтобы более качественными были сами события. Между самими билетами нет никакой разницы и все получат одинаковое внимание и контент. Просто мы будем знать, что вам важно сообщество.
Предложить новую тему для митапа, вы можете нашему комьюнити-менеджеру по эл.почте cm@compot.me
База знаний Compot: https://compot.me/knowlegebase
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.