Продолжаем дегустировать форматы.
В этот раз мы заглянем на кухню корпоративных сообществ участников и выпускников образовательных программ в Корпоративных университетах.
Расскажем, как организовать такое сообщество, чтобы сотрудники сами мотивировали друг друга проходить корпоративные курсы до конца, обменивались опытом, и больше пользы получали от образовательных программ благодаря комьюнити.
О чём будем говорить:
— Как создать сообщество вокруг образовательных программ и курсов
— Как привлечь и удерживать внимание в корпоративных курсах
— Геймификация сообщества: как транслировать ценности и правильно награждать
— Нарратив и геймдизайн в образовательном сообществе
— Мемы, фишки, эмоции участников в сообществе и мн.др.
СПИКЕРЫ:
Анна Гаан
Основатель профессионального сообщества комьюнити-менеджеров, конвента и комьюнити-бюро Compot.
За 16 лет практического опыта создала и развивала более 100 корпоративных сообществ и волонтёрских движений, реализовывала программы «корпоративного гражданства» и корпоративной социальной ответственности в крупнейших коммерческих компаниях.
Генеральный продюсер курсов по комьюнити-менеджменту от Compot в Онлайн-университете социальных наук и Онлайн-университете Нетология.
Артур Гобеев
Управляющий партнёр и руководитель отдела разработки Center-Game.
Практик EdTech и GameTech, эксперт SAP Education Discussion Club и спикер «Точки кипения» Росатома.
Создатель образовательных программ и продуктов для
SAP, Danone, Faberlic, Сбербанка, Эвотора, РЖД, МТС, Росатома, Департамента транспорта Москвы, Инвитро, Альфа-банка.
Александр Овчинников
Сооснователь комьюнити «Корпус»
�Со-основатель образовательного IT-сообщества «Корпус» компании Everypixel Group.
�Со-основатель insights_cobot
�10 лет развиваю разноформатные сообщества: школьников, учащихся интернатов, эко, зож, спортсменов, биохакеров, студентов, молодёжи, инженеров, АйТи, стартаперов.
�Запускаю стартапы больше 5 лет (edtech, medtech, funtech, healthtech, philtech, БПЛА))
Можно купить билет за 500 рублей, а можно поддержать инициативу сообщества и заплатить больше, выбрав билет за 700 рублей, или даже 1000 рублей, чтобы более качественными были сами события. Между самими билетами нет никакой разницы и все получат одинаковое внимание и контент. Просто мы будем знать, что вам важно сообщество.
Предложить новую тему для митапа, вы можете нашему комьюнити-менеджеру по эл.почте cm@compot.me
База знаний Compot: https://compot.me/knowlegebase
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.