Участники события:
- Топ-менеджеры и руководители компаний
- PR-директора, директора по продвижению бренда
- HR-директора, директора по управлению знаниями в компании
- Руководители комьюнити-отделов, топ-специалисты по управлению сообществами и коммуникациями
- Руководители НКО, госструктур и муниципальных центров
- Комьюнити-менеджеров любого уровня
Тема 2019: управление сообществами брендов
- Построение сообщества как живой и эффективной системы.
- Планирование долгосрочной стратегии развития вашего сообщества, которая будет взаимосвязана с бизнесом.
- Настоящее сообщество — это не просто лояльная аудитория, это любовь к бренду.
- Правильные коммуникации с сообществом как основа долго живущего и прибыльного бизнеса.
Программа конвента включала:
- 2 дня по 2 потока — про внешние и внутренние сообщества. Лекции и дискуссии с лучшими практиками российского рынка, все сферы бизнеса от клиентских сообществ до корпоративных.
- Третий день — обучающий воркшоп по стратегическому подходу к построению сообщества на основе Community Canvas с выдачей сертификатов. ВИДЕОЗАПИСИ НЕДОСТУПНЫ.
Полный список докладов, доступных в записи:
- Обзор стратегий и трендов развития сообществ. Анна Гаан, Compot
- Сообщества в стратегии и маркетинге.
Константин Гаранин, Центр территориального маркетинга
- Как партнерское сообщество помогает достигать бизнес-целей компании. Вера Соломатина, SAP
- Социология сообществ: механика солидарности и сети доверия.
Виктор Вахштайн, МВШСЭН, декан факультета социальных наук
- Ядро сообщества: отличия от остальных участников, как собирать, измерять и управлять. Татьяна Таран, EdMarket
- Дискуссия: Надо или не надо создавать сообщества вокруг события? Артем Милаков, Strategium Conference, Александра Калачева, People need people, модератор Дмитрий Абрамов, Glocalisation
- Локальные сообщества и коммуникационные инструменты +1.
Ксения Топоркова, +1Город (Полезный город)
- Как в комьюнити рождаются ценности, опыт VK Testers. Мария Захарова, ВКонтакте
- Дискуссия: Как бренду выбрать язык общения с аудиторией?
Михаил Малыхин, «Коммерсантъ Деньги», Виктор Гоманов,
«Дорогая редакция», модератор Андрей Ромашков, Business FM
- Инетрвью с создателем обучающего стартапа U Skillz Дмитрием Фалалеевым, ведет Анна Гаан.
- Как удержать сотрудников за полярным кругом с помощью комьюнити.
Светлана Ивченко, «Норникель»
- Как корпоративные сообщества приносят пользу себе и компании.
Нина Уткина, Tutu.ru
- Корпоративные сообщества: зачем и как они работают.
Анна Несмеева, Сообщество внутренних коммуникаторов
- Использование возможностей комьюнити для выстраивания личной стратегии. Антон Буланов (независимый эксперт в области личных стратегий)
- Сообщества бизнес-вожатых и вокруг детей. Елена Луценко (Qiwi)
- Формирование культуры изменений в компании. Владимир Стоякин (Северсталь)
- Как купить супер-разработчиков через сообщества.
Александр Малышев, Russian Hackers
- Дискуссия: Какой мерч для сообществ действительно работает? Алия Кешишьян (Проект 111), Илья По (Ивент-кухня)
- Создание комьюнити из сотрудников компании. 5 вещей, которые нужно знать о нетоксичном тимбилдинге.
Михаил Климанов, Агентство смелых решений «Мы»
- Развитие HR-бренда через корпоративное сообщество.
Екатерина Грачева, Альфа-Банк
- Первые шаги в сообществе: посвящение новичков.
Мария Авраменко, SkyEng
- Дискуссия: Как поддерживать жизнь в сообществе? Активация неактивных участников.
Что-то пошло не так, и люди уходят. Как спасти комьюнити и репутацию бренда?
Участники: Алексей Федоров, BBI Club, Александр Пак, «Трансформатор», модератор Данила Медведев
- Геймификация внутреннего сообщества.
Евгения Любко, «Пряники»
- Ритм сообщества: как повторяемые события помогают комьюнити развиваться. Елена Ланге, «Диасофт»
- Ритуалы и традиции: как укреплять связи в сообществе
Илья Степанов, Совет Федерации РФ
- Этикет в сообществе: писаные и неписаные правила
Кирилл Краснов, CEO CLUB RUSSIA
- Ключевые роли в сообществе: внутренние и внешние.
Алена Мякина, Клуб 500
- Конфликты в сообществе: определение, причины, виды и способы разрешения. Анна Вагнер, Zeptolab
- Ошибки брендов в создании контента.
Максим Кашулинский, slon.ru
- Как продвигать бизнес и само сообщество при помощи UGC.
Яна Бубнова, «Кабарга»
- Технологические решения для организации сообществ.
Павел Вертипорох, Compot Communication Spot
- Организация работы с лидерами мнений.
Григорий Виас, Qmarketing
- 10 шагов к успешному узкопрофессиональному сообществу.
Ырысбек Ташбаев, Совет профессионалов по цепям поставок
- Комьюнити-фандинг: мотивы участников к финансовой поддержке сообществ. Василина Дрогичинская, Planeta.ru
- Как монетизировать сообщества клиентов или клубы по интересам.
Ирина Ратина, «День открытых технологий»
- С миру по байту: как устроены распределенные сообщества по разработке программного обеспечения с открытым кодом (open-source).
Владимир Рубанов, «Росплатформа»
- Дискуссия: Офлайн-площадки как основа для комьюнити.
Евгений Гасников, эксперт по гибким офисам,
модератор Андрей Вебер, International Day of Happiness Russia
- Бирюзовое управление как основа корпоративного сообщества
Валерий Разгуляев, ВкусВилл
- Демократия и решения для вовлечения в жизнь корпоративного сообщества. Татьяна Богуш, Mail.ru
________________
Актуальная информация о событиях Compot обновляется еженедельно на нашем сайте: compot.me
Задать вопросы можно по тел. 8-800-201-3587