Второй всероссийский конвент (конференция) про корпоративные и клиентские сообщества для топ-менеджеров, руководителей по маркетингу, коммуникациям и управлению персоналом, а также специалистов по работе с комьюнити.
Бизнес
Участники события:
Топ-менеджеры и руководители компаний
PR-директора, директора по продвижению бренда
HR-директора, директора по управлению знаниями в компании
Руководители комьюнити-отделов, топ-специалисты по управлению сообществами и коммуникациями
Руководители НКО, госструктур и муниципальных центров
Комьюнити-менеджеров любого уровня
Тема 2019: управление сообществами брендов
Построение сообщества как живой и эффективной системы.
Планирование долгосрочной стратегии развития вашего сообщества, которая будет взаимосвязана с бизнесом.
Настоящее сообщество — это не просто лояльная аудитория, это любовь к бренду.
Правильные коммуникации с сообществом как основа долго живущего и прибыльного бизнеса.
Программа конвента включала:
2 дня по 2 потока — про внешние и внутренние сообщества. Лекции и дискуссии с лучшими практиками российского рынка, все сферы бизнеса от клиентских сообществ до корпоративных.
Третий день — обучающий воркшоп по стратегическому подходу к построению сообщества на основе Community Canvas с выдачей сертификатов. ВИДЕОЗАПИСИ НЕДОСТУПНЫ.
Полный список докладов, доступных в записи:
Обзор стратегий и трендов развития сообществ. Анна Гаан, Compot
Сообщества в стратегии и маркетинге.
Константин Гаранин, Центр территориального маркетинга
Как партнерское сообщество помогает достигать бизнес-целей компании. Вера Соломатина, SAP
Социология сообществ: механика солидарности и сети доверия.
Виктор Вахштайн, МВШСЭН, декан факультета социальных наук
Ядро сообщества: отличия от остальных участников, как собирать, измерять и управлять. Татьяна Таран, EdMarket
Дискуссия: Надо или не надо создавать сообщества вокруг события? Артем Милаков, Strategium Conference, Александра Калачева, People need people, модератор Дмитрий Абрамов, Glocalisation
Локальные сообщества и коммуникационные инструменты +1.
Ксения Топоркова, +1Город (Полезный город)
Как в комьюнити рождаются ценности, опыт VK Testers. Мария Захарова, ВКонтакте
Дискуссия: Как бренду выбрать язык общения с аудиторией?
Михаил Малыхин, «Коммерсантъ Деньги», Виктор Гоманов,
«Дорогая редакция», модератор Андрей Ромашков, Business FM
Инетрвью с создателем обучающего стартапа U Skillz Дмитрием Фалалеевым, ведет Анна Гаан.
Как удержать сотрудников за полярным кругом с помощью комьюнити.
Светлана Ивченко, «Норникель»
Как корпоративные сообщества приносят пользу себе и компании.
Нина Уткина, Tutu.ru
Корпоративные сообщества: зачем и как они работают.
Анна Несмеева, Сообщество внутренних коммуникаторов
Использование возможностей комьюнити для выстраивания личной стратегии. Антон Буланов (независимый эксперт в области личных стратегий)
Сообщества бизнес-вожатых и вокруг детей. Елена Луценко (Qiwi)
Формирование культуры изменений в компании. Владимир Стоякин (Северсталь)
Как купить супер-разработчиков через сообщества.
Александр Малышев, Russian Hackers
Дискуссия: Какой мерч для сообществ действительно работает? Алия Кешишьян (Проект 111), Илья По (Ивент-кухня)
Создание комьюнити из сотрудников компании. 5 вещей, которые нужно знать о нетоксичном тимбилдинге.
Михаил Климанов, Агентство смелых решений «Мы»
Развитие HR-бренда через корпоративное сообщество.
Екатерина Грачева, Альфа-Банк
Первые шаги в сообществе: посвящение новичков.
Мария Авраменко, SkyEng
Дискуссия: Как поддерживать жизнь в сообществе? Активация неактивных участников.
Что-то пошло не так, и люди уходят. Как спасти комьюнити и репутацию бренда?
Участники: Алексей Федоров, BBI Club, Александр Пак, «Трансформатор», модератор Данила Медведев
Геймификация внутреннего сообщества.
Евгения Любко, «Пряники»
Ритм сообщества: как повторяемые события помогают комьюнити развиваться. Елена Ланге, «Диасофт»
Ритуалы и традиции: как укреплять связи в сообществе
Илья Степанов, Совет Федерации РФ
Этикет в сообществе: писаные и неписаные правила
Кирилл Краснов, CEO CLUB RUSSIA
Ключевые роли в сообществе: внутренние и внешние.
Алена Мякина, Клуб 500
Конфликты в сообществе: определение, причины, виды и способы разрешения. Анна Вагнер, Zeptolab
Ошибки брендов в создании контента.
Максим Кашулинский, slon.ru
Как продвигать бизнес и само сообщество при помощи UGC.
Яна Бубнова, «Кабарга»
Технологические решения для организации сообществ.
Павел Вертипорох, Compot Communication Spot
Организация работы с лидерами мнений.
Григорий Виас, Qmarketing
10 шагов к успешному узкопрофессиональному сообществу.
Ырысбек Ташбаев, Совет профессионалов по цепям поставок
Комьюнити-фандинг: мотивы участников к финансовой поддержке сообществ. Василина Дрогичинская, Planeta.ru
Как монетизировать сообщества клиентов или клубы по интересам.
Ирина Ратина, «День открытых технологий»
С миру по байту: как устроены распределенные сообщества по разработке программного обеспечения с открытым кодом (open-source).
Владимир Рубанов, «Росплатформа»
Дискуссия: Офлайн-площадки как основа для комьюнити.
Евгений Гасников, эксперт по гибким офисам,
модератор Андрей Вебер, International Day of Happiness Russia
Бирюзовое управление как основа корпоративного сообщества
Валерий Разгуляев, ВкусВилл
Демократия и решения для вовлечения в жизнь корпоративного сообщества. Татьяна Богуш, Mail.ru
________________
Актуальная информация о событиях Compot обновляется еженедельно на нашем сайте: compot.me Задать вопросы можно по тел. 8-800-201-3587
Регистрация
Поделиться:
767 дней назад
13 сентября 2019 10:00 — 1 января 2021 12:00
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.